SEUS PTGI HRR 2.1 1.16, HRR 3- 1.18 - TOP 2021/22 - Шейдеры - Шейдеры - Загрузки - RIZ Games
Суббота, 04.05.2024Приветствую Вас, Гость! | RSS
  • Портал посвещен игре Minecraft
    На сайт я добавляю материалы которые считаю интересными и использую их в игре. Здесь не будет свалки из модов, ресурспаков и шэйдеров, коих полно на просторах интернета, только самое интересное!
  • Квесты
    Здесь Вы найдете подборку квестов для мода FTB Qests, они внесут в рутинную прокачку Майнкрафта немного разнообразия, можно скачать как квесты из сборок, так и для каждого мода в отдельности, к примеру цепочку квестов для замечательного мода Minecolonies...
  • Сеты брони Ice and Fire с увеличением характеристик
    .

SEUS PTGI HRR 2.1 1.16, HRR 3- 1.18 - TOP 2021/22
01.01.2022, 01:29

!ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ШЕЙДЕРА!

Minecraft 1.16 HRR test 2
Minecraft 1.16 HRR test 2.1
 
(совместимость с более ранними версиями может присутствовать, но не гарантируется)

  • OptiFine HD U G5 или новее
  • Параметры> Настройки видео> Детали> Альтернативные блоки: ВЫКЛ.
  • Параметры> Настройки видео> Детали> Деревья: необычные или быстрые (Smart может нарушить освещение)
  • Параметры> Настройки видео> Качество> Естественные текстуры: ВЫКЛ.
  • Параметры> Настройки видео> Шейдеры> Качество тени: 1x
  • Параметры> Настройки видео> Шейдеры> Старое освещение:ПО УМОЛЧАНИЮ
    Пакеты ресурсов с пользовательскими блочными моделями, вероятно, вызовут сбои освещения !!!!!!

     

Minecraft 1.18 HRR3
(совместимость с более ранними версиями может присутствовать, но не гарантируется)

  • OptiFine HD U H4 или новее
  • Options > Video Settings > Details > Trees: Fancy or Fast (Smart may break lighting)
  • Options > Video Settings > Quality > Natural Textures: OFF
  • Options > Video Settings > Shaders > Shadow Quality: 1x
  • Options > Video Settings > Shaders > Old Lighting : DEFAULT
    Пакеты ресурсов с пользовательскими блочными моделями, вероятно, вызовут сбои освещения !!!!!!

Совместимость с графическими процессорами AMD активно ведется. Вы по-прежнему будете сталкиваться с небольшими визуальными ошибками и можете столкнуться с случайными сбоями. Если у вас возник сбой при попытке загрузить игру или включить SEUS PTGI, попробуйте сначала сделать это в оконном режиме с небольшим окном.

Совместимость с графическими процессорами Intel не гарантируется и не планируется!

 

Вот некоторые из известных в настоящее время проблем Minecraft 1.16 HRR test 2.1 :

  • Частицы пока не отображаются должным образом, это проблема совместимости с версией 1.16. Сущности при движении выглядят странно. Это может улучшиться, если в OptiFine добавлена ​​новая функция рендеринга.
  • Альфа текстуры блока не учитывается при трассировке диффузного GI, поэтому двери и люки в настоящее время не пропускают свет через окна.
  • Пребывание под водой в ущельях / пещерах показывает утечку света и «светящийся» водный туман. В настоящее время это неизбежно.
  • Мерцающий артефакт "Disco Floor", который в основном виден в отражениях (с этим может помочь новая опция Secondary GI Samples)
  • Вторичные отскоки GI (2-й отскок и далее) могут занять некоторое время, чтобы адаптироваться к изменениям освещения.
  • Проблемы с рендерингом полупрозрачных / полупрозрачных материалов
  • Освещение часто срывается при использовании пакетов ресурсов с пользовательскими моделями, решение ищется!

 

Если у вас есть проблемы с производительностью, поэкспериментируйте с настройками «Длина трассировки отражения» и «Длина трассировки диффузного GI»
ENG: (Reflection Trace Length and Diffuse GI Trace Length settings

Категория: Шейдеры | Добавил: R-1-Z
Просмотров: 3130 | Загрузок: 25 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar